Вопрос/Ответ

Ремонт

  1. Вы ремонтируете ноутбуки и настольные ПК?
    Да, действительно! Мы ремонтируем все марки и модели ноутбуков и ПК.
  2. Вы ремонтируете только ноутбук и компьютеры определенных марок?
    Вовсе нет, мы ремонтируем все виды компьютеров, от настольных ПК до ноутбуков и компьютеров Apple Mac.
    Для получения дополнительной информации звоните по телефону +38 (057) 780-40-45.
  3. Можете ли вы заменить сломанный экран ноутбука?
    Мы можем поставить и установить экраны для всех марок ноутбуков, если у вас уже есть экран мы также можем установить его для вас. Для получения дополнительной информации посетите наш раздел Замена экрана.
  4. Вы Можете заменить отсутствующие или залипшие клавиши клавиатуры?
    Да, мы можем заменить отдельные клавиши на клавиатуре. Альтернативно можно заменить всю клавиатуру ноутбука.
  5. Windows не загружается, ошибка при запуске системы или выключается без предупреждения. Что я должен делать?
    Первый шаг - создание резервных копий данных, а затем переустановка операционных систем. Мы берем на себя обе задачи.
  6. Можно ли обновить оперативную память компьютера (RAM) на месте?
    Да, пожалуйста, сообщите нам устно производителя вашего компьютера или ноутбука и его номер модели.
  7. Я купил новый ПК или ноутбук, и мне нужно перенести все мои данные из предыдущей машины на новую. Можете ли вы помочь?
    Конечно, мы можем скопировать ваши данные, в том числе и вашу музыкальную коллекцию, фотографии и документы. Вы должны иметь в виду, что время, которое потребуется для копирования зависит от того, сколько именно данных должно быть скопировано. Мы можем осуществлять копирование данных у нас на месте.
  8. Делаете ли вы резервную копию данных перед началом ремонта?
    Всегда. Безопасность ваших данных является главным аспектом.

Ценообразование

  1. Может ли быть фиксированная цена на ремонт ноутбука?
    Мы можем обеспечить фиксированную стоимость запасных частей и установки, но там, где работа требует диагностики для определения характера неисправности, мы только в состоянии сказать ориентировочную цену. После первоначального осмотра будет определен характер неисправности и станет известна фиксированная цена.
  2. Взимается ли плата, если вы не можете отремонтировать мой компьютер?
    Если мы не можем отремонтировать, вы не платите.
  3. Взимается ли плата, если мой компьютер не стоит ремонтировать?
    Мы не будем взимать с вас плату, если вы не хотите осуществлять ремонт или установку.
  4. Можно ли заменить отсутствующие или залипшие клавиши?
    Часто мы можем заменить отдельные клавиши на клавиатуре; альтернативно можно заменить всю клавиатуру ноутбука.
  5. Вы можете купить мой ноутбук, если он не подлежит ремонту?
    Мы покупаем сломанные ноутбуки за наличный расчет.
  6. Как скоро после завершения восстановления я должен оплатить?
    Как только ремонт будет завершен, вы можете произвести оплату и забрать устройство.
    Если вы не оплатите в течение трех месяцев после завершения ремонта, мы оставляем за собой право продать, или использовать оборудование для запчастей, чтобы покрыть наши расходы.