Медленный Mac

 

   Ваш Mac шумит, указывая на то, что на  Mac происходят процессы которых вы не запускали?

   Может быть много различных причин, по которым ваш Mac может работать медленнее, чем когда вы его впервые купили.

Действительно неприятно работать с медленным компьютером. Можно попробовать найти проблему и исправить ее. 

Вот несколько простых советов, как ускорить медленный Mac и заставить его работать намного быстрее.

Медленная работа Mac может быть вызвана рядом причин. Например, приложениям может потребоваться больше памяти, чем доступно на вашем компьютере.

Эта статья состоит из двух частей:

  1. Общие советы
  2. Другие советы

    Прочтите следующие общие советы. Это поможет вам оптимизировать ваш Mac.

1. Общие советы:

   Ваш жесткий диск заполнен

    На жестком диске должно быть не менее 10-15% свободного места, чтобы macOS могла нормально работать. Это легко проверить. В меню Apple нажмите «Об этом Mac», затем нажмите «Хранилище». Если ваш Mac заполнен, ваш компьютер замедлится. Вы можете удалять файлы или приложения. Вы можете удалить загруженные файлы. Рекомендуется переместить файлы на другой диск (например, внешний диск).

 

 

   Обновление программного обеспечения

   Возможно, у вас возникла эта проблема из-за ошибки программного обеспечения, и обновление вашей версии macOS может исправить. Перейдя в Системные настройки, а затем в Обновление программного обеспечения. Вы можете установить флажок «автоматически обновлять мой Mac», чтобы убедиться, что вы используете самую последнюю версию программного обеспечения macOS.

    Слишком много приложений для запуска?

    Некоторые из ваших приложений загружаются автоматически, при запуске устройства. Некоторые из них могут оказаться ненужными. Автозапуск тоже забирает ресурсы Мак. Переходим в Системные настройки > Пользователи и группы. Щелкаем свое имя, а затем жмем «Элементы входа в систему». Используйте значок «минус» (внизу), чтобы удалить (отключить) элементы автозапуска. Удалите все приложения, которые не нужны при входе в систему.

 

 

 Перезагрузите компьютер

Просто выключите ваш компьютер. Вы можете перезагрузить Mac, зайдя в меню Apple и нажав «Перезагрузить». Подождите несколько минут и снова включите.

    Требующие ресурсов приложения / процессы, работающие в фоновом режиме

Запустите Activity Monitor на вашем Mac, чтобы вы могли видеть, что влияет на производительность вашего Mac. Перейдите в Приложения> Утилиты и откройте Монитор активности. И щелкните вкладку «ЦП». Здесь будут перечислены все программы по количеству используемых ими процессоров. Вы также можете просмотреть использование памяти, выбрав вкладку «Память». Монитор активности позволит вам увидеть, есть ли приложение или процесс, использующий много ресурсов.

 

 

Перезагрузите компьютер

Просто выключите ваш компьютер. Вы можете перезагрузить Mac, зайдя в меню Apple и нажав «Перезагрузить». Подождите несколько минут и снова включите.

 

    Сбросьте настройки контроллера управления системой (SMC) на вашем Mac

SMC контролирует множество вещей, связанных с питанием, и сброс этого может помочь вам решить вашу проблему. Для этого вам необходимо выполнить разные шаги в зависимости от модели вашего компьютера.

Сброс PRAM или NVRAM вашего Mac

Таким же образом можно сбросить NVRAM (энергонезависимую память с произвольным доступом) и PRAM (Parameter RAM). Вот как:

  • Выключи свой Mac
  • Включите Mac и сразу же нажмите и удерживайте вместе клавиши Option, Command, P и R примерно 20 секунд.
  • Затем отпустите клавиши
  • Ваш компьютер будет выглядеть как перезагружающийся
  • Пусть ваш компьютер запустится

Безопасный режим

Вам может помочь запуск компьютера в Безопасном режиме. В большинстве MacBook это включение с зажатой клавишей Shift.  Безопасный режим может помочь вам отследить основные причины ваших проблем. В безопасном режиме будут отключены все сторонние приложения, чтобы вы могли определить, вызвана ли ваша проблема установленным вами приложением. В безопасном режиме также будут выполняться некоторые действия по обслуживанию. Вот как:

  • Выключите ваш компьютер
  • Включите компьютер и сразу же нажмите и удерживайте клавишу Shift.
  • Отпустите клавишу Shift, когда появится экран входа в систему. Войдите и подождите, пока ваш компьютер загрузится.
  • Теперь вы в безопасном режиме
  • Ваша проблема возникает и в безопасном режиме? Если нет, это означает, что безопасный режим исправил это. Перезагрузите компьютер обычным образом, не нажимая никаких клавиш, чтобы выйти из безопасного режима. Если вам не удается выйти из безопасного режима.

  Используйте Apple Diagnostic, если подозреваете проблемы с оборудованием.

У Apple есть отличный инструмент: Apple Diagnostics. Этот инструмент проверяет ваш Mac на наличие проблем с оборудованием. Он также предоставит возможные решения при обнаружении каких-либо проблем. Вот как:

  • Отключил все кроме клавиатуры, мышки, питания.
  • Поместите Mac на твердую поверхность.
  • Выключи свой Mac
  • Включите Mac, а затем сразу нажмите и удерживайте клавишу D. Удерживайте ее, пока вас не попросят выбрать язык. Затем ваш компьютер запустит процесс, это может занять несколько минут.
  • Если процесс обнаружит какие-либо проблемы, они будут отображены со справочными кодами. Запишите ссылочные коды. На странице Используйте Apple Diagnostic, если подозреваете проблемы с оборудованием.

У Apple есть отличный инструмент: Apple Diagnostics. Этот инструмент проверяет ваш Mac на наличие проблем с оборудованием. Он также предоставит возможные решения при обнаружении каких-либо проблем. Вот как:

  • Отключил все кроме клавиатуры, мышки, питания.
  • Поместите Mac на твердую поверхность.
  • Выключи свой Mac
  • Включите Mac, а затем сразу нажмите и удерживайте клавишу D. Удерживайте ее, пока вас не попросят выбрать язык. Затем ваш компьютер запустит процесс, это может занять несколько минут.
  • Если процесс обнаружит какие-либо проблемы, они будут отображены со справочными кодами. Запишите ссылочные коды. На странице «Справочные коды службы диагностики Apple» все справочные коды, чтобы вы могли понять, что делать дальше по устранению проблемы. После этого вы можете перезагрузить Mac.

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Для связи с мастерами сервисного центра RemPark можно:

  • оставить заявку, после чего наш менеджер свяжется с Вами
  • вызвать курьера
  • позвонить по телефонам: +38 (063) 046-41-55, +38 (096) 155-6-555
  • обратиться по адресу сервисного центра: 61000, Харьков, ул. Свободы, 4
  • написать на электронную почту: Rempark1@gmail.com
13-02-2021 | Опубликовано в Apple