Touch ID не работает на MacBook.

Существует такой сбой, что функция Touch ID на MacBook не работает как должна.

В частности, нет возможности использовать Touch ID для разблокировки своего Mac, потому что отпечатки пальцев не распознаются или не возможно добавить свои отпечатки пальцев. Также, что Touch ID начал работать со сбоями после установки нового обновления macOS.

Как можно устранить подобные проблемы с Mac Touch ID?

Touch ID - это функция распознавания отпечатков пальцев Apple для аутентификации вашей личности. Некоторые модели Mac (MacBook Air и MacBook Pro) имеют Touch ID. Используя эту функцию, вы можете разблокировать свой MacBook, использовать Apple Pay, входить в сторонние приложения и делать покупки в App Store.

Как исправить Mac Touch ID, который не работает

Есть ряд решений, которые можно попробовать. Пожалуйста, попробуйте следующие шаги. Обязательно проверяйте свой Mac после каждого шага, чтобы узнать, начинает ли Touch ID работать.

1. Очистите пальцы и сенсор Touch ID.

Убедитесь, что ваши пальцы и считыватель Touch ID чистые и сухие. Любая грязь или попадание жидкости на клавиатуру могут привести к тому, что ваш Mac не сможет правильно считывать ваши отпечатки. Кроме того, если ваши пальцы влажные, Touch ID может не работать. Вымойте руки и дождитесь, пока высохнут пальцы. Вы можете использовать чистую и сухую ткань, чтобы стереть грязь или мусор, которые могут мешать работе считывателя отпечатков пальцев.

2. Обновите свое устройство Mac.

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения macOS.

  1. Откройте Системные настройки.
  2. Щелкните Обновление ПО.

Это проверит наличие обновлений для macOS. И если, доступны обновления, следуйте инструкциям на экране, чтобы установить обновления на свой Макбук. Возможно, вам придется ввести пароль администратора.

3. Повторно добавьте отпечатки пальцев.

Удалите существующий отпечаток пальца, затем перезагрузите Macbook и зарегистрируйте новый отпечаток пальца.

Вот как:

  1. На вашем Mac перейдите в меню Apple - Системные настройки, затем нажмите Touch ID.
  2. Щелкните Удалить отпечаток пальца. Вам нужно будет ввести свой пароль.

Теперь перезагрузите Mac, зайдя в меню Apple. И добавьте новый отпечаток пальца.

Вот как:

  1. Перейдите в меню Apple - Системные настройки, затем нажмите Touch ID.
  2. Щелкните Добавить отпечаток пальца. Затем следуйте инструкциям на экране./li>

Сбросьте SMC.

Если после выполнения действий Touch ID по-прежнему не работает?

5. Безопасный режим

Перезагрузите Mac в безопасном режиме, чтобы узнать, поможет ли это решить вашу проблему. Безопасный режим это диагностический режим macOS. Простая перезагрузка Mac может решить эту проблему. Вот как это сделать зависит от того, какой тип процессора у вашего Macbook (Intel или Apple Silicon M).

Процессоры Intel Mac:

  1. Выключите свой Mac.
  2. Включите Mac и сразу же нажмите и удерживайте клавишу Shift.
  3. Удерживайте нажатой клавишу Shift, пока не увидите экран входа в систему.
  4. И войдите в свой Mac.

Процессоры Apple Mac

  1. Выключите свой Mac.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд.
  3. Вы увидите окно запуска, отпустите кнопку питания, когда увидите это.
  4. Выберите загрузочный диск (например, Macintosh HD) и нажмите и удерживайте клавишу Shift.
  5. Затем нажмите - Продолжить в безопасном режиме.
  6. Отпустите клавишу Shift.

Ваш Mac теперь находится в безопасном режиме. Ваша проблема возникает в безопасном режиме? В любом случае выйдите из безопасного режима (просто перезагрузите Mac в обычном режиме).

А теперь еще раз проверьте. Touch ID теперь работает?

6. Если не помогло нужно проверить ноутбук на проблемы с железом.

Если проблема не исчезла, возможно, у вас проблемы с оборудованием. Проверьте свой MacBook.

Ваш датчик отпечатков пальцев поврежден? Вы видите царапины?

В этом случае обратитесь в сервисный центр поводу возможного ремонта MacBook.

В Сервисном центре РемПарк мы проведем диагностику и предлжим вам возможные варианты решения проблемы.

Для связи с мастерами сервисного центра RemPark можно:

  • оставить заявку, после чего наш менеджер свяжется с Вами
  • вызвать курьера
  • позвонить по телефонам: +38 (063) 046-41-55, +38 (096) 155-6-555
  • обратиться по адресу сервисного центра: 61000, Харьков, ул. Свободы, 4
  • написать на электронную почту: Rempark1@gmail.com
20-02-2021 | Опубликовано в Apple