Samsung Galaxy Tab не заряжается.

Samsung P610 Galaxy Tab S6 Lite.

Проблема - не заряжается.

Показывает на экране значок зарядки но проценты не подымаются.

Вероятная причина по словам клиента упал во время зарядки со вставленным кабелем в разъем.

Замена разъема на планшете Samsung стандартная и типовая процедура. Хотя после появления разъемов типа Type C процесс замены и тестирования усложнился.

В новых моделях планшетов самсунг (как и у большинства телефонов samsung) что бы добраться до материнской платы, нужно снять дисплей (модуль). Что бы дисплей остался целым и рабочим.

Снять дисплей это сложная и длительная работа.

В данном случае, после снятия дисплея и материнской платы был заменен разъем зарядки так как нет возможности для теста. Разъемы в месте крепления к плате заливают смолой.

Проще сделать демонтаж старого и монтаж нового разъема зарядки.

Но, ничего не изменилось.

Следующий шаг это замена контроллера питания.

SM5713S контроллер питания IC для Samsung, управление питанием PM PMIC.

Такой только под заказ и очень далеко. Описания аналогов нет. Только методом подбора.

В итоге: SM5713S и SM5713 оказались взаимозаменяемы.

Планшет начал заряжаться и поддерживает быструю зарядку (fast charge).

Тестируем ваш Samsung Galaxy после ремонта.

Мы находимся в постоянном процессе обучения, нет слишком нового или слишком сложного в ремонте устройства. Мы можем исправить что угодно, если есть запасные части.

Ремонт Samsung Galaxy Tab с разбитым экраном, замена аккумулятора, ремонт зарядки, повреждение водой, проблемы с программным обеспечением и многое другое.

 

Для связи с мастерами сервисного центра RemPark можно:

  • оставить заявку, после чего наш менеджер свяжется с Вами
  • вызвать курьера
  • позвонить по телефонам: +38 (063) 046-41-55, +38 (096) 155-6-555
  • обратиться по адресу сервисного центра: 61000, Харьков, ул. Свободы, 4
  • написать на электронную почту: Rempark1@gmail.com