Samsung Galaxy Tab не заряжается.
Samsung P610 Galaxy Tab S6 Lite.
Проблема - не заряжается.
Показывает на экране значок зарядки но проценты не подымаются.
Вероятная причина по словам клиента упал во время зарядки со вставленным кабелем в разъем.
Замена разъема на планшете Samsung стандартная и типовая процедура. Хотя после появления разъемов типа Type C процесс замены и тестирования усложнился.
В новых моделях планшетов самсунг (как и у большинства телефонов samsung) что бы добраться до материнской платы, нужно снять дисплей (модуль). Что бы дисплей остался целым и рабочим.
Снять дисплей это сложная и длительная работа.
В данном случае, после снятия дисплея и материнской платы был заменен разъем зарядки так как нет возможности для теста. Разъемы в месте крепления к плате заливают смолой.
Проще сделать демонтаж старого и монтаж нового разъема зарядки.
Но, ничего не изменилось.
Следующий шаг это замена контроллера питания.
SM5713S контроллер питания IC для Samsung, управление питанием PM PMIC.
Такой только под заказ и очень далеко. Описания аналогов нет. Только методом подбора.
В итоге: SM5713S и SM5713 оказались взаимозаменяемы.
Планшет начал заряжаться и поддерживает быструю зарядку (fast charge).
Тестируем ваш Samsung Galaxy после ремонта.
Мы находимся в постоянном процессе обучения, нет слишком нового или слишком сложного в ремонте устройства. Мы можем исправить что угодно, если есть запасные части.
Ремонт Samsung Galaxy Tab с разбитым экраном, замена аккумулятора, ремонт зарядки, повреждение водой, проблемы с программным обеспечением и многое другое.
Для связи с мастерами сервисного центра RemPark можно:
- оставить заявку, после чего наш менеджер свяжется с Вами
- вызвать курьера
- позвонить по телефонам: +38 (063) 046-41-55, +38 (096) 155-6-555
- обратиться по адресу сервисного центра: 61000, Харьков, ул. Свободы, 4
- написать на электронную почту: Rempark1@gmail.com