Замена аккумулятора? Пора или нет

 

     Если аккумулятор вашего смартфона быстро разряжается, а время работы в режиме ожидания уменьшилось, выполните следующие действия для устранения неполадок:
   Выполните быстрый анализ
> Откройте Диспетчер телефона
> Доступ к экрану аккумулятора
> Коснитесь Оптимизировать использование аккумулятора. Система автоматически обнаружит энергоемкие приложения, которые вы можете оптимизировать в соответствии с вашими потребностями.

 

    Проверьте и проанализируйте данные о потребляемой мощности.
1. Нажмите Сведения о потребляемой мощности, чтобы просмотреть общие сведения о потребляемой мощности.
- Проверьте, соответствуют ли детали фактическому использованию. Если кривая энергопотребления резко падает, это означает, что ваш телефон потребил значительное количество энергии за короткий период времени.
- Проверьте мощность, потребляемую сигналом мобильной сети, камерой, Wi-Fi, режимом ожидания, экраном и функциями зарядки в разное время. Цветные полосы указывают периоды, в течение которых функция используется. Если полоса желтая или красная, это означает, что качество сигнала низкое, а потребление энергии высокое.
2. В периоды высокого энергопотребления используйте следующие методы для определения причины.
- коснитесь Программное обеспечение
- выберите период времени, чтобы просмотреть приложения, которые потребляют больше всего энергии

 

Проверьте и проанализируйте использование батареи.
1. Коснитесь Использование батареи, чтобы узнать, сколько энергии потребляет оборудование и программное обеспечение вашего телефона. Для энергоемких приложений нажмите, чтобы просмотреть время использования, энергопотребление и объем данных.
2. Включите предупреждение о потреблении энергии (если есть функция).
Включите оповещение о потреблении энергии, чтобы напоминать вам, когда энергоемкие приложения работают в фоновом режиме. Вы также можете запретить запуск приложений в фоновом режиме.

 

И если все же телефон быстро садится и дело не в приложениях пришло время сделать замену аккумулятора.

Для связи с мастерами сервисного центра RemPark можно:

  • оставить заявку, после чего наш менеджер свяжется с Вами
  • вызвать курьера
  • позвонить по телефонам: +38 (063) 046-41-55, +38 (096) 155-6-555
  • обратиться по адресу сервисного центра: 61000, Харьков, ул. Свободы, 4
  • написать на электронную почту: Rempark1@gmail.com