Сервисная гарантия на ремонт телефона.

Когда вы ремонтируете свое устройство у нас, вы получаете гарантию работоспособности после завершения ремонта. Гарантийный срок варьируется в зависимости от типа выполненного ремонта и того, о чем мы договорились. Однако ниже мы перечисляем важные моменты, которые вам следует знать о нашей гарантии работоспособности, и некоторую общую информацию.

Гарантия до 6 месяцев

Да это правильно. У нас вы можете получить до 6 месяцев функциональной гарантии на проводимый нами ремонт. Этот тип гарантии распространяется практически на все наши услуги по ремонту, но может незначительно отличаться в зависимости от марки мобильного телефона и типа поломки. Например, это относится к замене батареи для мобильных телефонов Apple, где покупатель может выбрать один из двух вариантов, один из которых содержит 1-месячную гарантию, а другой - 6-месячную. Причина: у нас разные акумуляторы от разных поставщиков, и мы должны предложить возможность разных вариантов для всех клиентов.

Или дисплеи. Не все покупатели хотят платить за оригинальный дисплей, но есть и покупатели, которым нужен оригинальный экран телефона (на оригинальные запчасти гарантия соответсвенно больше).

Гарантия не распространяется на механические повреждения в случае.

Экран сломался после ремонта у нас. Тогда гарантия, к сожалению, больше не действует. Но мы, хотим каким-то образом облегчить потерю. Поэтому мы предлагаем скидку 20% на ремонт в гарантийный период. Представим, что вы ремонтируете экран у нас и получаете 6-месячную гарантию на работу, но через два месяца вы случайно уроните свой мобильный телефон, и экран треснет. Тогда вы не сможете воспользоваться гарантией, но вы можете получить скидку 20% на новый экран, если это произойдет в течение гарантийного периода.

Как пользоваться гарантией работы.

Если вы поменяли экран в нашем сервисном центре на iPhone, Xiaomi, Samsung (или любом другом мобильном телефоне), но вдруг экран перестает работать или вы обнаружили другую ошибку, при которой экран не выполняет свою функцию, вы можете воспользоваться гарантией. Все очень просто:

  1. Принесите квитанцию и посетите наш сервис в Харькове.
  2. Мастер осматривает устройство.
  3. Специалист утверждает замену экрана (или другой запасной части, которая не выполняет функцию в гарантийном вопросе).
  4. Ремонт выполнен.
  5. Вы забираете свое устройство.

Если вы потеряли квитанцию.

Если вы потеряли квитанцию, есть вероятность, что мы все же сможем оформить гарантию. Мы используем компьютерную программу для регистрации ремонта, что означает, что мы регистрируем клиента по имени и номеру мобильного телефона. Посетите наш сервисный центр в Харькове, и мы вам в этом поможем!

Не бойтесь спросить

Если у Вас возникнут вопросы по гарантии, свяжитесь с нами, и мы Вам поможем! Вы можете связаться с нами по электронной почте: Rempark1@gmail.com, или по любому номеру телефона.

Для связи с мастерами сервисного центра RemPark можно:

  • оставить заявку, после чего наш менеджер свяжется с Вами
  • вызвать курьера
  • позвонить по телефонам: +38 (063) 046-41-55, +38 (096) 155-6-555
  • обратиться по адресу сервисного центра: 61000, Харьков, ул. Свободы, 4
  • написать на электронную почту: Rempark1@gmail.com